Что нужно для регистрации финансового учреждения? Коротко о главном

Для того, чтобы зарегистрировать финансовое учреждение, необходимо соблюдение следующих условий:
•  Минимальный размер уставного фонда должен составлять - 1 млн грн. 
•  Обозначенный в уставе компании вид деятельности должен быть исключительным. 
•  Обязательно наличие у директора учреждения высшего юридического или экономического образования, а также стажа работы не менее 5 лет, а в финансовой сфере - не менее 2 лет. 
•  Наличие высшего образования у главного бухгалтера и двухлетнего стажа работы, в том числе годового стажа в финансовых учреждениях.

575931

В услуги по регистрации финансовых учреждений входит:
•  Подготовка необходимого перечня документов. 
•  Регистрация в Госкомиссии по регулированию рынков фин. услуг. 
•  Помощь в прохождении предварительных проверок. 
•  Оформление свидетельства о регистрации.

Для осуществления регистрации необходимо предоставить следующие документы:
•  Копия справки о внесении в ЕГРПОУ. 
•  Копия устава учреждения (нотариально заверенную). 
•  Копия свидетельства о регистрации (нотариально заверенную). 
•  Копия учредительного договора (нотариально заверенную). 
•  Копия протокола о назначении руководителя предприятия. 
•  Копия диплома и трудовая книга директора и главного бухгалтера.

Процесс регистрации может занимать в среднем около 30 дней. Стоимость регистрации финансового учреждения договорная.

Написать нам!

facebook

Русский